Антикризисное управление в фармацевтических организациях
Антикризисное управление в фармацевтических организациях
Уважаемые провизоры и фармацевты! Если Вам необходимо повысить свою квалификацию, получить удостоверение о повышении квалификации и пополнить свое портфолио 36 баллами - записывайтесь на данный курс.
Оставить заявку
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Антикризисное управление в фармацевтических организациях» для специалистов с высшим фармацевтическим образованием
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Антикризисное управление в фармацевтических организациях» для фармацевтов
Введение: Специфическая особенность антикризисного управления связана с необходимостью принятия сложных управленческих решений в условиях ограниченных финансовых ресурсов и большой степени риска. Менеджер, решающий управленческие задачи, сталкивается с необходимостью действовать достаточно быстро, эффективно и грамотно, растет уровень его ответственности. Одна из основных целей антикризисного управления – выживание организации в кризисной ситуации и вывод её из кризисного состояния, применение мероприятий по оздоровлению. Но можно отметить, что более важным является недопущение кризисной ситуации и устранение кризиса в первой его фазе.
Цель обучения: подготовка специалиста в области менеджмента, способного организовать бесперебойную работу фармацевтической организации в период кризиса.
Задачи обучения:
1. Сформировать понимание основных принципов и механизмов антикризисного управления фармацевтической организацией, включающих как общеэкономические понятия кризисов, так и специфику управления компанией в условиях кризисов разного типа.
2. Раскрыть эволюционные аспекты развития понятия кризис на макро и микро уровне, выявляя закономерности общеэкономического характера, фундаментальных и прикладных аспектов управления в условиях кризисов разного типа.
3. Обеспечить обучаемых суммой определенных знаний и умений, необходимых для организации эффективного управления в условиях кризиса и предотвращения кризисных ситуаций на уровне деятельности предприятия.
4. Сформировать представления об особенностях инструментального изучения ситуаций возникновения кризисов и рисков на микроуровне, с целью предотвращения кризисных ситуаций и управления в условиях возникновения кризисов.
5. Дать основные подходы к анализу и оценке процессов антикризисного управления фармацевтической организацией.
Категория обучаемых: провизоры и фармацевты.
Режим занятий: 6 академических часов в день, 6 дней в неделю, 36 часов.
Форма обучения: заочная, с применением дистанционных образовательных технологий (без отрыва от работы).
Подробное описание программы:
1. Введение в антикризисное управление.
2. Реструктуризация, реформирование и реорганизация фармацевтической организации.
3. Процедура банкротства в России.
4. Антикризисное управление персоналом.
5. Антикризисные коммуникации.
6. Международный опыт антикризисного управления.
Итоги обучения: по завершении обучения Вы получите документ - удостоверение о повышении квалификации и 36 баллов для портфолио в своем личном кабинете.
Оставить заявку
Стоимость: 2 500 рублей.
Оставить заявку
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Антикризисное управление в фармацевтических организациях» для специалистов с высшим фармацевтическим образованием
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Антикризисное управление в фармацевтических организациях» для фармацевтов
Введение: Специфическая особенность антикризисного управления связана с необходимостью принятия сложных управленческих решений в условиях ограниченных финансовых ресурсов и большой степени риска. Менеджер, решающий управленческие задачи, сталкивается с необходимостью действовать достаточно быстро, эффективно и грамотно, растет уровень его ответственности. Одна из основных целей антикризисного управления – выживание организации в кризисной ситуации и вывод её из кризисного состояния, применение мероприятий по оздоровлению. Но можно отметить, что более важным является недопущение кризисной ситуации и устранение кризиса в первой его фазе.
Цель обучения: подготовка специалиста в области менеджмента, способного организовать бесперебойную работу фармацевтической организации в период кризиса.
Задачи обучения:
1. Сформировать понимание основных принципов и механизмов антикризисного управления фармацевтической организацией, включающих как общеэкономические понятия кризисов, так и специфику управления компанией в условиях кризисов разного типа.
2. Раскрыть эволюционные аспекты развития понятия кризис на макро и микро уровне, выявляя закономерности общеэкономического характера, фундаментальных и прикладных аспектов управления в условиях кризисов разного типа.
3. Обеспечить обучаемых суммой определенных знаний и умений, необходимых для организации эффективного управления в условиях кризиса и предотвращения кризисных ситуаций на уровне деятельности предприятия.
4. Сформировать представления об особенностях инструментального изучения ситуаций возникновения кризисов и рисков на микроуровне, с целью предотвращения кризисных ситуаций и управления в условиях возникновения кризисов.
5. Дать основные подходы к анализу и оценке процессов антикризисного управления фармацевтической организацией.
Категория обучаемых: провизоры и фармацевты.
Режим занятий: 6 академических часов в день, 6 дней в неделю, 36 часов.
Форма обучения: заочная, с применением дистанционных образовательных технологий (без отрыва от работы).
Подробное описание программы:
1. Введение в антикризисное управление.
2. Реструктуризация, реформирование и реорганизация фармацевтической организации.
3. Процедура банкротства в России.
4. Антикризисное управление персоналом.
5. Антикризисные коммуникации.
6. Международный опыт антикризисного управления.
Итоги обучения: по завершении обучения Вы получите документ - удостоверение о повышении квалификации и 36 баллов для портфолио в своем личном кабинете.
Оставить заявку
Стоимость: 2 500 рублей.