Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Делимся с вами основными моментами, на которые нужно обратить внимание, чтобы успешно пройти процедуру периодической аккредитации с первого раза.
1. Обеспечьте комплектность документов.
Перечень документов можно посмотреть в Положении об аккредитации (Приказ 709 н).
А именно: копия паспорта, прописки, СНИЛС, документ о смене фамилии, документы об образовании (включая интернатуру, ординатуру, проф.переподготвоку), документы о повышении квалификации за отчетный период, сведения о трудовой деятельности, отчет портфолио, заявление (при отправке по почте России).
Часто встречается ситуация, когда документ утерян (например, диплом о проф.переподготовке), что делать? В соответствии с приказом Минобрнауки России от 13 февраля 2014 г. №112 в случае утраты или порчи диплома и (или) приложения к нему обладатель диплома имеет право обратиться с заявлением в образовательную организацию для получения дубликата. Дубликат выдается в месячный срок после подачи заявления.
Порой аккредитуемый не может подтвердить документом смену фамилии. Так , например, при разводе не сохранилась копия свидетельства о заключении брака. В этом случае рекомендуем обратиться в ЗАГС за выдачей справки. Внимание! Нужны все подтверждения изменения ФИО, проследите, как ФИО отображается в ваших документах, начиная с диплома об образовании, заканчивая паспортными данными на сегодняший момент.
2. Обеспечьте машиночитабельное распознавание реквизитов копий документов.
Наши специалисты часто сталкиваются с тем, что аккредитуемый предоставляет в ФАЦ копии документов в ненадлежащем качестве. Особенно часто это встречается при копировании трудовых книжек. Отнеситесь внимательно к этому моменту! Копии должны быть четкими, без затемнений и если вопрос касается копии трудовой книжки для работающего специалиста, то она обязательно должна быть заверена работодателем с указанием актуальной даты.
3. Обеспечьте корректное заполнение всех строк в заявлении, портфолио и отчете.
Будьте внимательны при заполнении бланков данных документов. Если у вас нет какого-то из документов, то не нужно оставлять строку пустой - поставьте прочерк. Обязательно укажите дату заполнения и поставьте подписи, где это требуется.
4. Обеспечьте достоверность сведений документов об образовании.
Это касается сведений о удостоверениях о повышении квалификации за отчетный период, а именно - отсутствия сведений о них в ФИС ФРДО. Сведения об этих документах вносятся в ФИС ФРДО образовательной организацией, в которой вы прошли обучение. Проверьте самостоятельно заранее, если данные в системе не обнаружены, то вам нужно заверить копию этого документа перед отправкой в ФАЦ.
5. Обеспечьте согласование отчета (если вы работающий специалист и при этом не являетесь ИП или руководителем).
Отчет о профессиональной деятельности аккредитуемого согласовывается уполномоченным лицом, подписывается и заверяется печатью на бумажном носителе. Есть возможность получить электронное согласование через кабинет ФРМР.
Если у Вас имеются вопросы по оформлению документов для ФАЦ,
звоните в нашу академию бесплатно по РФ 8 800 250 11 40 или пишите на info@med-academia.ru
Наша услуга "экспертиза и оформление документов для ФАЦ":
- экспертиза всех документов аккредитуемого;
- заполнение бланка заявления, портфолио и отчета;
- предоставление рекомендаций по корректировке пакета документов;
- помощь в загрузке через кабинет Федерального Регистра Медицинских Работников (ФРМР);
- сверка документов при отправке по почте России.