Деятельность педагога-организатора в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии
Деятельность педагога-организатора в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии
Уважаемые педагоги!
Прослушав данный курс, Вы получите дополнительные знания в области образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта специалиста в области воспитания.
Оставить заявку
Программа повышения квалификации «Деятельность педагога-организатора в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии» разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», профессиональным стандартом «Специалист в области воспитания», утвержденным приказом Министерства труда и социального развития РФ № 10н от 10.01.2017, с использованием ФГОС ВО по направлению подготовки, 44.03.01 Педагогическое образование, утвержденного приказом Минобрнауки России от 04 декабря 2015 г. № 1426.
Цель повышения квалификации - формирование у обучающихся профессиональных компетенций в области организационно-педагогических основ деятельности педагога-организатора.
Задача изучения программы – получение дополнительных и закрепляющих знаний в области образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта специалиста в области воспитания.
Программа «Деятельность педагога-организатора в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии» предназначена для лиц, имеющих высшее или среднее профессиональное образование. В программе приводится содержание тем с учетом требований к результатам освоения в целом программы повышения квалификации «Деятельность педагога-организатора в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии».
Категория обучаемых: педагоги-организаторы, специалисты со средним профессиональным педагогическим или высшим педагогическим образованием.
Продолжительность цикла: 72 часа, 12 дней.
Режим занятий: 6 академических часов в день, 6 дней в неделю, 72 часа.
Форма обучения: посредством использования сетевой формы образовательных программ и с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (без отрыва от работы).
Характеристика базы обучения: обучение осуществляется посредством электронных информационных ресурсов, электронных образовательных ресурсов, телекоммуникационных технологий.
Подробное описание программы:
Модуль 1. Нормативно-правовые основы деятельности педагога-организатора.
Лекция 1.Государственная политика в области воспитания.
Лекция 2. Нормативно-правовые основы воспитательного процесса в ОО в современных условиях.
Лекция 3. Разработка воспитательной программы.
Лекция 4. Разработка программы внеурочной деятельности.
Лекция 5. Содержание деятельности педагога-организатора в современном ОО.
Модуль 2. Психолого-педагогическая диагностика в области досуговой деятельности.
Лекция 6. Способы выявления интересов детей в области досуговой деятельности.
Лекция 7. Методы и приемы активизации познавательной и творческой деятельности детей. Лекция 8. Методы выявления, развития и поддержки творческих способностей детей.
Модуль 3. Досуговая деятельность в ОО
Лекция 9. Организация досуговой деятельности школьников как одно из направлений деятельности педагога.
Лекция 10. Методика организации творческой досуговой деятельности школьников.
Модуль 4. Формы организации досуга
Лекция 11. Массовые формы в структуре досуга.
Лекция 12. Игра в сфере досуга.
Лекция 13. Кружковая работа.
Лекция 14. Деятельность клубных объединений.
Лекция 15. Индивидуальный досуг.
Модуль 5. Порядок разработки и методика организации досуговой деятельности учащихся (занятий кружков, секций, студий, клубных объединений).
Лекция 16. Досуг как форма реализации свободы выбора для молодёжи.
Лекция 17. Технология досуговой деятельности.
Лекция 18. Творческий подход к организации досуга молодежи.
Лекция 19. Особенности работы с детьми дошкольного, младшего, среднего, старшего школьного возрастов в организации досуга.
Лекция 20. Досуговая деятельность в условиях школы-интерната.
Модуль 6. Содержание, методика и организация оздоровительно-спортивной деятельности.
Лекция 21. Физкультурно-массовые и спортивные мероприятия.
Лекция 22. Формы и методы спортивно-оздоровительной работы.
Модуль 7. Педагогические технологии работы с одаренными детьми.
Лекция 23. Понятие одаренности и ее виды.
Лекция 24. Новые высокоэффективные технологии работы с одаренными детьми.
Итоги обучения: по завершении обучения Вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Стоимость: 3000 рублей.
Оставить заявку
Прослушав данный курс, Вы получите дополнительные знания в области образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта специалиста в области воспитания.
Оставить заявку
Программа повышения квалификации «Деятельность педагога-организатора в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии» разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», профессиональным стандартом «Специалист в области воспитания», утвержденным приказом Министерства труда и социального развития РФ № 10н от 10.01.2017, с использованием ФГОС ВО по направлению подготовки, 44.03.01 Педагогическое образование, утвержденного приказом Минобрнауки России от 04 декабря 2015 г. № 1426.
Цель повышения квалификации - формирование у обучающихся профессиональных компетенций в области организационно-педагогических основ деятельности педагога-организатора.
Задача изучения программы – получение дополнительных и закрепляющих знаний в области образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта специалиста в области воспитания.
Программа «Деятельность педагога-организатора в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии» предназначена для лиц, имеющих высшее или среднее профессиональное образование. В программе приводится содержание тем с учетом требований к результатам освоения в целом программы повышения квалификации «Деятельность педагога-организатора в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии».
Категория обучаемых: педагоги-организаторы, специалисты со средним профессиональным педагогическим или высшим педагогическим образованием.
Продолжительность цикла: 72 часа, 12 дней.
Режим занятий: 6 академических часов в день, 6 дней в неделю, 72 часа.
Форма обучения: посредством использования сетевой формы образовательных программ и с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (без отрыва от работы).
Характеристика базы обучения: обучение осуществляется посредством электронных информационных ресурсов, электронных образовательных ресурсов, телекоммуникационных технологий.
Подробное описание программы:
Модуль 1. Нормативно-правовые основы деятельности педагога-организатора.
Лекция 1.Государственная политика в области воспитания.
Лекция 2. Нормативно-правовые основы воспитательного процесса в ОО в современных условиях.
Лекция 3. Разработка воспитательной программы.
Лекция 4. Разработка программы внеурочной деятельности.
Лекция 5. Содержание деятельности педагога-организатора в современном ОО.
Модуль 2. Психолого-педагогическая диагностика в области досуговой деятельности.
Лекция 6. Способы выявления интересов детей в области досуговой деятельности.
Лекция 7. Методы и приемы активизации познавательной и творческой деятельности детей. Лекция 8. Методы выявления, развития и поддержки творческих способностей детей.
Модуль 3. Досуговая деятельность в ОО
Лекция 9. Организация досуговой деятельности школьников как одно из направлений деятельности педагога.
Лекция 10. Методика организации творческой досуговой деятельности школьников.
Модуль 4. Формы организации досуга
Лекция 11. Массовые формы в структуре досуга.
Лекция 12. Игра в сфере досуга.
Лекция 13. Кружковая работа.
Лекция 14. Деятельность клубных объединений.
Лекция 15. Индивидуальный досуг.
Модуль 5. Порядок разработки и методика организации досуговой деятельности учащихся (занятий кружков, секций, студий, клубных объединений).
Лекция 16. Досуг как форма реализации свободы выбора для молодёжи.
Лекция 17. Технология досуговой деятельности.
Лекция 18. Творческий подход к организации досуга молодежи.
Лекция 19. Особенности работы с детьми дошкольного, младшего, среднего, старшего школьного возрастов в организации досуга.
Лекция 20. Досуговая деятельность в условиях школы-интерната.
Модуль 6. Содержание, методика и организация оздоровительно-спортивной деятельности.
Лекция 21. Физкультурно-массовые и спортивные мероприятия.
Лекция 22. Формы и методы спортивно-оздоровительной работы.
Модуль 7. Педагогические технологии работы с одаренными детьми.
Лекция 23. Понятие одаренности и ее виды.
Лекция 24. Новые высокоэффективные технологии работы с одаренными детьми.
Итоги обучения: по завершении обучения Вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Стоимость: 3000 рублей.
Оставить заявку