Методика обучения технологии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
Методика обучения технологии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
Уважаемые педагоги!
Прослушав данный курс, Вы сможете усовершенствовать свои профессиональные компетентности учителей технологии с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) общего образования.
Оставить заявку
Программа повышения квалификации «Методика обучения технологии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС» разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утвержденным приказом Министерства труда и социального развития РФ № 544н от 18.10.2013, с использованием федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата).
Цель повышения квалификации - совершенствование профессиональной компетентности учителей технологии с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) общего образования.
Задача изучения программы:
- расширить представления учителей о нормативно-правовых основах организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения;
- показать слушателям методологию планирования и организации проектно-исследовательской деятельности учащихся, как основы обеспечения практико-ориентированной направленности процесса обучения технологии;
- способствовать совершенствованию проектировочных умений учителей по разработке рабочих программ в условиях введения и реализации ФГОС;
- способствовать формированию мотивации к профессиональному самосовершенствованию в меняющихся условиях образовательной парадигмы.
Программа «Методика обучения технологии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС» предназначена для учителей технологии. В программе приводится содержание тем с учетом требований к результатам освоения в целом программы повышения квалификации «Методика обучения технологии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС».
Категория обучаемых: учителя технологии.
Продолжительность цикла: 72 часа, 12 дней.
Режим занятий: 6 академических часов в день, 6 дней в неделю, 72 часа.
Форма обучения: посредством использования сетевой формы образовательных программ и с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (без отрыва от работы).
Характеристика базы обучения: обучение осуществляется посредством электронных информационных ресурсов, электронных образовательных ресурсов, телекоммуникационных технологий. Подробное описание программы:
Подробное описание программы:
Модуль 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования.
Лекция 1. Государственная политика в области образования.
Лекция 2. ФГОС как совокупность требований в решении задач модернизации российского образования.
Модуль 2. Методика преподавания технологии.
Лекция 3. Концептуальные положения теории трудовой подготовки в школе.
Лекция 4. Образовательная область «технология» как учебный предмет общеобразовательной школы.
Лекция 5. Общая характеристика профессионально-педагогической деятельности и требования к личности учителя технологии.
Лекция 6. Социально-педагогические основы обучения технологии.
Лекция 7. Дидактические принципы трудового обучения школьников.
Лекция 8. Урок как основная форма организации обучения технологии.
Модуль 3. Организационно-технические условия обучения технологии.
Лекция 9. Педагогическое, правовое и материальное обеспечение трудового обучения.
Лекция 10. Нормативы материального, гигиенического и трудоохранного обеспечения учебного процесса.
Лекция 11. Формы организации трудового обучения школьников.
Лекция 12. Дидактические средства трудового обучения.
Модуль 4. Системно-деятельностный подход и современные технологии обучения в условиях ФГОС ОО.
Лекция 13. Технология деятельностного метода обучения. Информационно-коммуникативные технологии в формировании УУД на уроках.
Лекция 14. Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
Лекция 15. Теоретические аспекты творческого развития школьников на уроках технологии.
Лекция 16. Практические способы творческого развития учащихся в процессе обучения по предмету «Технология».
Лекция 17. Профессиональная ориентация школьников. Предпрофильное и профильное обучение.
Модуль 5. Актуальные вопросы и проблемы преподавания учебного предмета «Технология».
Лекция 18. Примерная программа основного общего образования по технологии.
Лекция 19. Общая характеристика учебного предмета «Технология».
Лекция 20. Реализация предметной области «Технология» как средство формирования проектно-технологического мышления.
Лекция 21. Возможности учителя технологии в самостоятельной интерпретации программы и концепции курса «технология».
Лекция 22. Организация работы над проектами и ее методическое обеспечение.
Модуль 6. Практико-ориентированные подходы к образованию.
Лекция 23. Особенности современного учебного занятия в основной школе.
Лекция 24. Реализация системно-деятельностного подхода при обучении технологии.
Лекция 25. Организация внеурочной деятельности школьников в соответствии с требованиями ФГОС.
Итоги обучения: по завершении обучения Вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Стоимость: 3000 рублей.
Оставить заявку
Прослушав данный курс, Вы сможете усовершенствовать свои профессиональные компетентности учителей технологии с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) общего образования.
Оставить заявку
Программа повышения квалификации «Методика обучения технологии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС» разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утвержденным приказом Министерства труда и социального развития РФ № 544н от 18.10.2013, с использованием федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата).
Цель повышения квалификации - совершенствование профессиональной компетентности учителей технологии с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) общего образования.
Задача изучения программы:
- расширить представления учителей о нормативно-правовых основах организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения;
- показать слушателям методологию планирования и организации проектно-исследовательской деятельности учащихся, как основы обеспечения практико-ориентированной направленности процесса обучения технологии;
- способствовать совершенствованию проектировочных умений учителей по разработке рабочих программ в условиях введения и реализации ФГОС;
- способствовать формированию мотивации к профессиональному самосовершенствованию в меняющихся условиях образовательной парадигмы.
Программа «Методика обучения технологии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС» предназначена для учителей технологии. В программе приводится содержание тем с учетом требований к результатам освоения в целом программы повышения квалификации «Методика обучения технологии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС».
Категория обучаемых: учителя технологии.
Продолжительность цикла: 72 часа, 12 дней.
Режим занятий: 6 академических часов в день, 6 дней в неделю, 72 часа.
Форма обучения: посредством использования сетевой формы образовательных программ и с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (без отрыва от работы).
Характеристика базы обучения: обучение осуществляется посредством электронных информационных ресурсов, электронных образовательных ресурсов, телекоммуникационных технологий. Подробное описание программы:
Подробное описание программы:
Модуль 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования.
Лекция 1. Государственная политика в области образования.
Лекция 2. ФГОС как совокупность требований в решении задач модернизации российского образования.
Модуль 2. Методика преподавания технологии.
Лекция 3. Концептуальные положения теории трудовой подготовки в школе.
Лекция 4. Образовательная область «технология» как учебный предмет общеобразовательной школы.
Лекция 5. Общая характеристика профессионально-педагогической деятельности и требования к личности учителя технологии.
Лекция 6. Социально-педагогические основы обучения технологии.
Лекция 7. Дидактические принципы трудового обучения школьников.
Лекция 8. Урок как основная форма организации обучения технологии.
Модуль 3. Организационно-технические условия обучения технологии.
Лекция 9. Педагогическое, правовое и материальное обеспечение трудового обучения.
Лекция 10. Нормативы материального, гигиенического и трудоохранного обеспечения учебного процесса.
Лекция 11. Формы организации трудового обучения школьников.
Лекция 12. Дидактические средства трудового обучения.
Модуль 4. Системно-деятельностный подход и современные технологии обучения в условиях ФГОС ОО.
Лекция 13. Технология деятельностного метода обучения. Информационно-коммуникативные технологии в формировании УУД на уроках.
Лекция 14. Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
Лекция 15. Теоретические аспекты творческого развития школьников на уроках технологии.
Лекция 16. Практические способы творческого развития учащихся в процессе обучения по предмету «Технология».
Лекция 17. Профессиональная ориентация школьников. Предпрофильное и профильное обучение.
Модуль 5. Актуальные вопросы и проблемы преподавания учебного предмета «Технология».
Лекция 18. Примерная программа основного общего образования по технологии.
Лекция 19. Общая характеристика учебного предмета «Технология».
Лекция 20. Реализация предметной области «Технология» как средство формирования проектно-технологического мышления.
Лекция 21. Возможности учителя технологии в самостоятельной интерпретации программы и концепции курса «технология».
Лекция 22. Организация работы над проектами и ее методическое обеспечение.
Модуль 6. Практико-ориентированные подходы к образованию.
Лекция 23. Особенности современного учебного занятия в основной школе.
Лекция 24. Реализация системно-деятельностного подхода при обучении технологии.
Лекция 25. Организация внеурочной деятельности школьников в соответствии с требованиями ФГОС.
Итоги обучения: по завершении обучения Вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Стоимость: 3000 рублей.
Оставить заявку