Маркетинг фармацевтических организаций
Маркетинг фармацевтических организаций
Уважаемые провизоры и фармацевты! Если Вам необходимо повысить свою квалификацию, получить удостоверение о повышении квалификации и пополнить свое портфолио 36 баллами - записывайтесь на данный курс.
Оставить заявку
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ "Маркетинг фармацевтических организаций" для фармацевтических специалистов с высшим образованием
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ "Маркетинг фармацевтических организаций"для фармацевтов
Введение: в связи с введением Министерством здравоохранения Российской Федерации нормативных актов о правилах надлежащей аптечной практики и надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных средств каждая фармацевтическая организация должна разработать, задокументировать, внедрить и поддерживать в рабочем режиме систему менеджмента качества и постоянно улучшать её результативность в соответствии с требованиями действующих стандартов.
Неотъемлемой частью данной системы является успешная маркетинговая деятельность, правильное ведение ассортиментной политики и соблюдение надлежащей практики реализации лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента.
Для успешной реализации данной сферы фармацевтической деятельности, результаты которой отражаются на имидже фармацевтической организации и её рентабельности, целесообразно обучение особенностям фармацевтического маркетинга, чему и посвящена данная программа.
Цель: приобретение и совершенствование профессиональных знаний фармацевтических работников в области фармацевтического маркетинга, ассортиментной политики и надлежащей аптечной практики реализации лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента.
Задачи обучения:
Режим занятий: 6 академических часов в день, 6 дней в неделю, 36 часов.
Форма обучения: заочная, с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (без отрыва от работы).
Характеристика базы обучения: обучение осуществляется посредством электронных информационных ресурсов, электронных образовательных ресурсов, телекоммуникационных технологий.
1. Основы маркетинговой деятельности. Управление маркетингом.
2. Управление маркетингом.
3. Особенности фармацевтического рынка.
4. Лекарственные средства как специфический товар.
5. Маркетинговые мероприятия на фармацевтическом рынке.
6. Товаропроводящая система на фармацевтическом рынке: структура и функции составляющих элементов.
7. Оптовая торговля лекарственными средствами и парафармацевтической продукцией.
8. Розничная торговля лекарственными средствами и парафармацевтической продукцией.
9. Продвижение товаров на фармацевтическом рынке как элемент комплекса маркетинга.
10. Реклама на фармацевтическом рынке.
11. Пропаганда на фармацевтическом рынке.
12. Личные продажи на фармацевтическом рынке.
13. Стимулирование сбыта на фармацевтическом рынке.
14. Маркетинговый цикл как инструмент планирования маркетинговой деятельности.
15. Анализ фармацевтического рынка.
16. Структура системы маркетинговой информации.
17. Структура системы анализа маркетинговой информации.
18. Мерчендайзинг в фармацевтической организации.
Итоги обучения: по завершении обучения Вы получите документ - удостоверение о повышении квалификации и 36 баллов для портфолио в своем личном кабинете.
Оставить заявку
Стоимость: 2 500 рублей.
Оставить заявку
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ "Маркетинг фармацевтических организаций" для фармацевтических специалистов с высшим образованием
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ "Маркетинг фармацевтических организаций"для фармацевтов
Введение: в связи с введением Министерством здравоохранения Российской Федерации нормативных актов о правилах надлежащей аптечной практики и надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных средств каждая фармацевтическая организация должна разработать, задокументировать, внедрить и поддерживать в рабочем режиме систему менеджмента качества и постоянно улучшать её результативность в соответствии с требованиями действующих стандартов.
Неотъемлемой частью данной системы является успешная маркетинговая деятельность, правильное ведение ассортиментной политики и соблюдение надлежащей практики реализации лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента.
Для успешной реализации данной сферы фармацевтической деятельности, результаты которой отражаются на имидже фармацевтической организации и её рентабельности, целесообразно обучение особенностям фармацевтического маркетинга, чему и посвящена данная программа.
Цель: приобретение и совершенствование профессиональных знаний фармацевтических работников в области фармацевтического маркетинга, ассортиментной политики и надлежащей аптечной практики реализации лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента.
Задачи обучения:
- Познакомиться с ключевыми понятиями и особенностями фармацевтического маркетинга.
- Изучить основные особенности ассортиментной политики.
- Освоить методики эффективной реализации лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента.
Режим занятий: 6 академических часов в день, 6 дней в неделю, 36 часов.
Форма обучения: заочная, с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (без отрыва от работы).
Характеристика базы обучения: обучение осуществляется посредством электронных информационных ресурсов, электронных образовательных ресурсов, телекоммуникационных технологий.
Симуляционное обучение. Цель – приобретение и отработка навыков по проведению маркетинговых мероприятий на фармацевтическом рынке в оптовом и розничном сегментах. Отработка навыков по рекламе товаров аптечного ассортимента и личным продажам. Для отработки навыков используются кейсы с ситуационными задачами и тестами.
Подробное описание программы:
1. Основы маркетинговой деятельности. Управление маркетингом.
2. Управление маркетингом.
3. Особенности фармацевтического рынка.
4. Лекарственные средства как специфический товар.
5. Маркетинговые мероприятия на фармацевтическом рынке.
6. Товаропроводящая система на фармацевтическом рынке: структура и функции составляющих элементов.
7. Оптовая торговля лекарственными средствами и парафармацевтической продукцией.
8. Розничная торговля лекарственными средствами и парафармацевтической продукцией.
9. Продвижение товаров на фармацевтическом рынке как элемент комплекса маркетинга.
10. Реклама на фармацевтическом рынке.
11. Пропаганда на фармацевтическом рынке.
12. Личные продажи на фармацевтическом рынке.
13. Стимулирование сбыта на фармацевтическом рынке.
14. Маркетинговый цикл как инструмент планирования маркетинговой деятельности.
15. Анализ фармацевтического рынка.
16. Структура системы маркетинговой информации.
17. Структура системы анализа маркетинговой информации.
18. Мерчендайзинг в фармацевтической организации.
Итоги обучения: по завершении обучения Вы получите документ - удостоверение о повышении квалификации и 36 баллов для портфолио в своем личном кабинете.
Оставить заявку
Стоимость: 2 500 рублей.