Уважаемые провизоры и фармацевты! Если Вам необходимо повысить свою квалификацию, получить удостоверение о повышении квалификации и пополнить свое портфолио 36 баллами - записывайтесь на данный курс.
Введение: В связи с введением Министерством здравоохранения Российской Федерации нормативных актов о правилах надлежащей аптечной практики и надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных средств каждая аптечная организация должна разработать, задокументировать, внедрить и поддерживать в рабочем режиме систему менеджмента качества и постоянно улучшать ее результативность в соответствии с требованиями действующих стандартов.
Система менеджмента качества (СМК) аптечной организации представляет собой совокупность организационной структуры распределения полномочий и ответственности методов, процедур и ресурсов, необходимых для установления, поддержания и совершенствования качества оказываемых фармацевтических услуг и служит средством, обеспечивающим их соответствие действующим нормативам.
Цель: приобретение и совершенствование профессиональных знаний фармацевтических работников в области надлежащей аптечной практики и надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных средств, функционирования фармацевтической организации в системе менеджмента качества, порядка разработки, внедрения и использования СОП соответствующих бизнес-процессов организации.
Задачи обучения:
1. Познакомиться с ключевыми понятиями и требованиями стандартов, регламентирующих разработку и функционирование СМК.
2. Изучить основные этапы разработки и внедрения СМК.
3. Освоить методику разработки и внедрения СМК.
4. Освоить методику разработки и внедрения СОП на основные производственные процессы.
Категория обучаемых (слушателей): провизоры и фармацевты.
Срок обучения: 6 рабочих дней (36 часов).
Режим занятий: 6 академических часов в день, 6 дней в неделю, 36 часов.
Форма обучения: заочно, с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (без отрыва от работы).
Характеристика базы обучения: обучение осуществляется посредством электронных информационных ресурсов, электронных образовательных ресурсов, телекоммуникационных технологий.
Подробное описание программы:
1. Нормативно-правовое регулирование розничной торговли лекарственными препаратами.
2. Общие стратегические задачи управления фармацевтическими услугами.
3. Элементы системы качества фармацевтической организации.
4. Теоретические основы управления качеством. Менеджмент качества (цикл Деминга). Принципы построения системы менеджмента качества.
5. Изменения, необходимые для внедрения системы менеджмента качества: организационные, затратные, ценностные, ментальные. Политика качества.
6. Порядок разработки и внедрения системы менеджмента качества в субъекте розничной торговли.
7. Разработка модели системы менеджмента качества в субъекте розничной торговли лекарственными препаратами и товарами аптечного ассортимента.
8. Создание документации системы менеджмента качества. Адаптация и обучение сотрудников работе с системой менеджмента качества.
9. Внедрение системы менеджмента качества в субъекте розничной торговли лекарственными препаратами и товарами аптечного ассортимента и оценка ее эффективности, анализ, оптимизация. Сертификация системы менеджмента качества организации.
10. Служба качества. Управление качеством фармацевтических услуг. Различия в функциональных целях отдела технического контроля (провизор-аналитик) и менеджмента качества (уполномоченный по качеству). Анализ деятельности службы качества.
11. Перспективы развития системы качества фармацевтических товаров и услуг
Итоги обучения: по завершении обучения Вы получите документ - удостоверение о повышении квалификации и 36 баллов для портфолио в своем личном кабинете.
Стоимость: 2 500 рублей.