Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
При подаче документов на периодическую аккредитацию через кабинет ФРМР lkmr.egisz.rosminzdrav.ru необходимо в разделе "аккредитация" - "профессиональная часть" заполнить поле "ключевые навыки". Как это сделать корректно?
Ключевые навыки - это перечисленная «по пунктам» компетентность вас, как работника, ваши главные достоинства. То есть другими словами, нужно сложить все ваши знания, умения, опыт и личные качества вместе. Главная задача - корректно все сформулировать и указать в нужном порядке.
Ключевые навыки делятся на группы:
1. Организаторские: тайм-менеджмент, ведение проектов, умение работать в многозадачном режиме, стратегическое планирование, работа с большим объемом информации.
2. Лидерские: руководство людьми, мотивация сотрудников.
3. Прикладные и дополнительные навыки в резюме: опытный пользователь ПК, делопроизводство, знание языков, законодательства, умение работать с базами, разбираться в ГОСТах, СНиПах, «слепая» печать, владение деловой перепиской.
4. Коммуникативные: умение вести различные переговоры, опыт разрешения спорных ситуаций, улаживание конфликтов, претензионная работа, работа с возражениями, проведение публичных выступлений, умение убеждать, грамотная письменная и устная речь.
Например, ключевые навыки фармацевта могут быть сформулированы следующим образом: работаю в должности фармацевта, осуществляю консультирование посетителей аптек и помощь в выборе препаратов, а также реализацию лекарственных средств и изделий медицинского назначения. Использую индивидуальный подход к каждому клиенту, проявляю лояльность к самым требовательным покупателям. Осуществляю выполнение задач и планов с помощью
повышения доходности.
Наша академия оказывает помощь в регистрации в ФРМО и ФРМР:
Регистрация в ФРМО - 6000 рублей.
Регистрации в ФРМР - 2000 рублей.
Звоните нам по бесплатному номеру 8 800 250 11 40 или напишите info@med-academia.ru